Здравствуйте,
история такая:
7 апреля 2011 года я заключила договор и оплатила 100% стоимости заказа на изготовление, доставку и установку оконных конструкций. Срок выполнения - 35 рабочих дней. Работы должны были быть выполнены к 30 мая, в крайнем случае - к 1 июня, но на настоящий момент заказ выполнен не полностью,т.е. я все еще жду.
Из чего состоит мой заказ: окно, подоконник, откосы, москитная сетка и пр. мелочи. Окно было поставлено в период с 27-30 июня, я точно не помню, а вот откосы я жду до сих пор. Не знаю, имеет ли это значение для подсчета общей неустойки...
21 июня 2011 г. я написала в компанию претензию (которая, я так понимаю, получилась не особо устрашающей, потому как к тому моменту я не вдавалась в юр.подробности и способы запугивания и надеялась все урегулировать относительно мирно). Вот текст:
Кому: ООО "Мир Окон", Генеральному директору Токановой Е.В. от меня :)
Я, такая-то, заключила договор № такой-то на изготовление и монтаж конструкции из сосны 1 сорта от 7 апреля 2011 г. Имею претензию по срокам выполнения работ и требую выплатить мне неустойку в размере 3% от суммы заказа за каждый день, превышающий срок выполнения работ, указанный в договоре (за каждый просроченный день).
Моя подпись, дата.
На моей претензии зам.дира проставила № входящего, дату и свою подпись без указания должности, но с указанием фамилии. Я так понимаю, на претензию в течение 10 дней должны были ответить в письменном виде. Не ответили.
Вместо этого мне на словах всю дорогу говорили, что мы от своей вины не отказываемся, и конечно все оплатим. Через некоторое время мне по телефону был зачитан типа официальный ответ на мою претензию, который был в мою пользу - мол согласны, выплатим. Но в один "прекрасный" день, когда я им уже передавала реквизиты своего счета для перечислеия денег, мне через десятого левого менеджера было передано решение директора, - ничего мы вам не выплатим. На мой прямой вопрос юристу компании - мол, "на каком основании? Где письменный ответ на мою претензию - положительный или отрицательный?" он мне ответил, что лично он не видит оснований для такого решения и вообще он больше ничего не понимает в делах этой компании и почему все так происходит.
Примерно месяц назад мне привезли-таки откосы и уже собирались монтировать, но я обнаружила, что они совершенно другого цвета - не как окно. Увезли. Потом приехал мастер, чтобы выломать из окна штапик - для определения цвета для перекраски. Во время сего процесса треснул тройной стеклопакет.
По сей день тянется эта тягомотина, а я живу с недоделанными окнами и голым кирпичем. Они мне клятвенно обещают все доделать на этой неделе, - мол, стеклопакет новый давно готов, а откосы сушатся, - но я особо ни на что на этой неделе не надеюсь.
Писала в Роспотребнадзор, текст письма не сохранила, но получила от них ответ: ...участие территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области в г.Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском рйонах в судебном процессе регламентировано ст. 47 ГПК РФ и п.3 ст. 40 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае официального запроса суда территориальный отдел готов выступить для дачи заключения по существу вопроса.
Вот. Готова к активным действиям и получению-таки неустойки, вместе с моральным ущербом (который тоже могу описать).
Комментариев нет:
Отправить комментарий